Здравствуйте! Мы ваши постоянные клиенты. В санатории в этом году были 21 день с 4 июля, номера 414, 415. Довольны. Есть модный интернет-мем: "Систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку". Так вот, реакция санатория им. Павлова на мелкую (поэтому вдвойне обидную, ведь капля дегтя портит...) ошибку была быстрая, правильная, профессиональная. Теперь о главном. Видно, что санаторий улучшается по сравнению с прошлым годом: - продолжается ремонт и реконструкция, - заметно благоустроена территоррия, "модернизировались" красивые и удобные беседки, красивая и ,похоже, добротная плитка, стол для пинг-понга и др. - на наших глазах установили памятник-бюст академику И. П. Павлову, и особо отмечу текст надписи на табличке, текст мне неожиданно понравился, обычно на таких табличках надписи казенные, однотипные, скучные, интересно, кто автор текста? - впечатляет вечернее освещение территории, система видеонаблюдения, неплохо было бы, чтобы WI-FI был сильнее в номерах (звонить по интернету приходится из вестибюля) и в идеале "добивал" бы до лавочек во дворе, - в прошлом году питьевая вода была только на 1 этаже, сейчас на всех этажах появились кулеры с питьевой водой, они всегда наполнены, - чаще стали менять постельное белье и полотенца, причем белье очень хорошего качества, Хочу выразить благодарность и признательность и конкретным сотрудникам санатория - приветливым и доброжелательным Карине Артуровне, Елене Юрьевне и другим маркетологам с ресепшн, - находящимся "за кадром" поварам и др. работникам столовой, скатерти безукоризненны, еда стала вкуснее, похвально начинание со свободным доступом к салатам хотя бы 2 дня в неделю, хорошо бы это начинание "углУбить и раширить"
Рабкин Евгений Григорьевич | г. Воронеж | 24 июля 2018
Впервые отдыхали в г Ессентуках Восторги начались прямо с порога , служба размещения поразила своей доброжелательностью и вниманием. За все пребывание в санатории И.П Павлова только положительные эмоции. Всему коллективу санатория , огромное спасибо за заботу об отдыхающих, вкусную еду и радостное ,позитивное настроение.
Прасина С. А. | г. Нижневартовск | 12 июля 2018
Выражаем глубокую благодарность руководству и работникам сан. Павлова ,за лечение наших недугов и внимательное отношение. Билеты на самолет и на Кавказ! В санаторий им. Павлова спешите! Там максимум внимания, ждет Вас!
Стойко А.А. | г. Сургут | 2 июля 2018
Отдыхали с мужем в начале октября 2017г.Несмотря на некоторые проблемы с началом отопительного сезона в санатории, мы отдохнули не плохо.К сожалению попали к терапевту Ларисе Ивановне-очень не внимательному врачу,к которой лишний раз и не хотелось обращаться.Остальной медперсонал выше всяких похвал.Питание вкусное и разнообразное.Ощущается забота и доброжелательность всех сотрудников. Если вы приверженец тихого семейного отдыха,советую этот санаторий.
Евдокимова Вера Борисовна | г. г.Москва | 28 декабря 2017
Шестой раз оздоравливаюсь в санатории им. Павлова и вижу перемены, случившиеся здесь. Санаторий похорошел, стал стильным, питание улучшилось, лечение замечательное. Спасибо! Особая благодарность дорогому доктору Рассахацкой Ларисе Ивановне. она великая умница! И еще, мне повезло встречать здесь очень хороших людей - видимо, в этот санаторий приезжают только хорошие люди!
Соколова Зоя Ивановна | г. Волгоградская область | 29 ноября 2017
Я приехала в ваш санаторий из города Ростова-на-Дону подкрепить свое здоровье. Выражаю огромную благодарность всему коллективу санатория, врачам, обслуживающему персоналу, персоналу столовой за очень вкусную питательную еду.. Спасибо за обходительность, чуткость, внимание к нам больным. Огромное спасибо всем вам (всему коллективу). И низкий поклон вам всем за вашу работу
Землина Лидия Яковлевна | г. Ростов-на-Дону | 29 ноября 2017
С 14 по 27 октября 2017 года были на отдыхе в санатории им. Павлова в Ессентуках. Нам очень повезло с погодой , застали продолжение золотой осени. Милый и уютный санаторий, с доброжелательным и внимательным персоналом. Особенно хотим поблагодарить сотрудника столовой Леонову Людмилу Владимировну. С первых же дней пребывания, она встретила нас как своих старых знакомых, от нее исходила доброта, мы каждый раз чувствовалиее заботу, чуткость, внимание. Несмотря на то, что у нее тяжелый труд, она нас всегда обслуживала с улыбкой и хорошим настроением. Желаем ей здоровья, счастья. Побольше бы таких людей!
Атауллина, Баскакова, Рыдалина | г. Москва | 27 октября 2017
Отдыхала в санатории в июле месяце в 2017г. Решила посетить массажный кабинет. Попала по рекомендации отдыхающих, к массажисту Арцыбашеву Дмитрию Олеговичу. И, что хочется сказать, это массажист профессионал своего дела. Искренне благодарна ему за его "волшебные" руки. После третьего сеанса массажа, ощутила на себе положительный эффект. Большое спасибо за доставленное удовольствие. Хочется отметить одновременно, и бережное отношение, и профессиональную технику исполнения. При этом очень тактичный и деликатный человек, Дмитрий Олегович. Это очень здорово, когда видишь, что человек, с душой подходит к своему делу! Желаю успехов Дмитрию Олеговичу в работе, здоровья ему, терпения к нам отдыхающим, профессионального роста. Уважаемые руководители санатория им. Павлова, побольше иметь таких специалистов, преданных своему делу! Если это возможно отметить материально, Арцыбашева Д.О. Всем сотрудникам санатория энтузиазма, уважения и понимания со стороны отдыхающих к Вам, семейного благополучие, здоровья! Спасибо и низкий поклон Вам всем!!!!!
Курбанязова Галина Геннадиевна | г. г.Сургут, ХМАО-Югра | 8 октября 2017
Редко бывают танцевальные вечера в санатории. Отсутствуют розетки возле зеркала (неудобно делать прически женщинам и бриться мужчинам). а также нет светильников возле кроватей. Благодарим за чуткое отношение сотрудников грязелечения. ванного отделения. подводного душа. Понравилось вкусное разнообразное меню.
Вера Николаевна | 6 октября 2017
Номера в новом корпусе комфортабельные, но для семьи с 1 ребенком было бы удобнее оснащение номера двуспальной кроватью. Питание вкусное и разнообразное, но необходимо включить в меню-заказ возможность выбора гарнира, а также расширить ассортимент гарниров, т.к. в основном на гарнир предлагается гречка. На территории санатория не хватает детской площадки и детской игровой комнаты (чтобы детям было чем заняться в непогоду или во время принятия процедур родителями). Весь персонал приветливый и доброжелательный. Желаю развития и процветания Вашему санаторию!
Иван Викторович | 28 августа 2017